Электронная почта, чат на собственном сайте, соцсети, звонки по телефону – такие разноплановые каналы в одинаковой степени распространены у современных компаний для общения с покупателями. А наиболее используемый – это телефон, и поэтому у каждой большой организации если не имеется коллцентр, то существует консультант, в ведении которого будут находиться звонки по телефону.
впервые контакт-центры и колл-центры, схожие с нынешними, появились только в 1960-х годах в Северной Америке. Это были специальные подразделения компаний, отвечавшие за телефонные разговоры с потребителями. Через несколько лет возникли первые автоматические системы распределения звонков. Поначалу это было достаточно большое оборудование, для него обычно было необходимо даже отдельное здание около предприятия. Инструментом бизнеса call-центры стали только через десятилетие. Самыми первыми их заимели авиакомпания Continental Airlines (использовала решение от Rockwell Galaxy) и компания Coca Cola (была оснащена техникой торговой марки AT&T). В коллцентре «Континентал» была возможность бронировать авиабилет, а консультанты Coca-Cola давали ответы на поступающие вопросы и предложения своих покупателей. В СССР также был свой call-центр – знаменитая справочная «09». Все звонившие в нее могли узнать интересные ему сведения по жителям и предприятиям: номер телефона по фамилии и адресу и наоборот, режим работы организаций и прочую информацию.
термин «call-центр» впервые появился в 1983-м году в одном специализированном издании. Такое определение обозначало предприятие, оснащенное всем необходимым оборудованием и укомплектованное обученными сотрудниками, которые оказывают услуги по обработке большого числа телефонных звонков. Сейчас все эти процессы компьютеризированы. Компьютером проводятся все операции, что не требуют присутствия человека. Среди них – сопровождение заказа, анкетирование, информационные звонки, Программа автообзвона и прочие такие процедуры.
впервые контакт-центры и колл-центры, схожие с нынешними, появились только в 1960-х годах в Северной Америке. Это были специальные подразделения компаний, отвечавшие за телефонные разговоры с потребителями. Через несколько лет возникли первые автоматические системы распределения звонков. Поначалу это было достаточно большое оборудование, для него обычно было необходимо даже отдельное здание около предприятия. Инструментом бизнеса call-центры стали только через десятилетие. Самыми первыми их заимели авиакомпания Continental Airlines (использовала решение от Rockwell Galaxy) и компания Coca Cola (была оснащена техникой торговой марки AT&T). В коллцентре «Континентал» была возможность бронировать авиабилет, а консультанты Coca-Cola давали ответы на поступающие вопросы и предложения своих покупателей. В СССР также был свой call-центр – знаменитая справочная «09». Все звонившие в нее могли узнать интересные ему сведения по жителям и предприятиям: номер телефона по фамилии и адресу и наоборот, режим работы организаций и прочую информацию.
термин «call-центр» впервые появился в 1983-м году в одном специализированном издании. Такое определение обозначало предприятие, оснащенное всем необходимым оборудованием и укомплектованное обученными сотрудниками, которые оказывают услуги по обработке большого числа телефонных звонков. Сейчас все эти процессы компьютеризированы. Компьютером проводятся все операции, что не требуют присутствия человека. Среди них – сопровождение заказа, анкетирование, информационные звонки, Программа автообзвона и прочие такие процедуры.
Загрузка...