Функционирование практически всех организаций находится в прямой зависимости от надежного обеспечения рабочих мест интернетом и телефонной связью. От них зависит качество обслуживания клиентуры и, как следствие, доходы предприятия. В последние годы на замену традиционным аналоговым АТС приходят современные облачные их модификации. Их востребованность только увеличивается, запросы наподобие Виртуальная АТС для Бизнеса регулярно попадают в число победителей по частоте в Гугле и Yandex. Но до сих пор не всем известно – что это такое и каким образом работает.
облачная АТС – это телефония при помощи интернета. В отличие от привычной аналоговой вариации, для нее не требуется отдельное помещение, потому как она размещена на серверах в облаке. Абоненты соединяются с ней с помощью особого ПО или шлюзов и спецоборудования. Коннект происходит по локальной интернет сетке предприятия или через интернет 3G на девайсах работников. От компании не требуется доставать дорогое оборудование, сложное техническое оснащение. При этом виртуальная телефонная станция обладает всеми функциями мини-АТС и дарит возможность создавать офис или call-центр в любом городе.
главная особенность таких станций – возможность выдать абонентам детальную статистику по соединениям. В личном кабинете можно увидеть, с какого номера звонили, кто из специалистов принял звонок, насколько долго звонивший ждал соединения, когда звонок состоялся и сколько продлился. Есть модели подобных станций с опцией call tracking – отслеживания. Они дают еще более детальные сведения, в том числе информацию о источнике рекламы обращения, то есть определяют каналы, по которому приходит клиент. Если у фирмы несколько офисов по городу и стране, облачная автоматическая телефонная станция их объединит. Все сотрудники находятся в единой сети, и входящие звонки перенаправляются в любую локацию, где представлена интернет-телефония.
облачная АТС – это телефония при помощи интернета. В отличие от привычной аналоговой вариации, для нее не требуется отдельное помещение, потому как она размещена на серверах в облаке. Абоненты соединяются с ней с помощью особого ПО или шлюзов и спецоборудования. Коннект происходит по локальной интернет сетке предприятия или через интернет 3G на девайсах работников. От компании не требуется доставать дорогое оборудование, сложное техническое оснащение. При этом виртуальная телефонная станция обладает всеми функциями мини-АТС и дарит возможность создавать офис или call-центр в любом городе.
главная особенность таких станций – возможность выдать абонентам детальную статистику по соединениям. В личном кабинете можно увидеть, с какого номера звонили, кто из специалистов принял звонок, насколько долго звонивший ждал соединения, когда звонок состоялся и сколько продлился. Есть модели подобных станций с опцией call tracking – отслеживания. Они дают еще более детальные сведения, в том числе информацию о источнике рекламы обращения, то есть определяют каналы, по которому приходит клиент. Если у фирмы несколько офисов по городу и стране, облачная автоматическая телефонная станция их объединит. Все сотрудники находятся в единой сети, и входящие звонки перенаправляются в любую локацию, где представлена интернет-телефония.
Загрузка...