Реально ли аккумулятор автомобильный использовать для питания, к примеру, электропогрузчика. В теории, можно, однако батареи стартерного типа конструктивно для этого не годятся! Их основная функция выдать высокий ток на небольшой промежуток времени. Большую часть времени они подзаряжаются. Следовательно, под постоянной нагрузкой они довольно быстро сядут, а период их службы будет не очень долгим. Схожим образом работают и аккумуляторы буферного типа, отличный пример это ИБП. Они постоянно заряжены и лишь в исключительных случаях они приступают к работе, для того чтобы обеспечить электрическим током компьютер или медоборудование в случае экстренной ситуации.
В электрическом транспорте, таком как самокаты, погрузчик, мотоциклы, тележки, используются тяговые аккумуляторы. Они не боятся долгих нагрузок и готовы к любым разрядам. Они имеют иной химсостав, еще более толстые пластины из свинца. Естественно, через несколько лет эксплуатации они ломаются и их необходимо заменить.
Какую конкретно модель стоит выбрать? Важнейший критерий это емкость, она обозначается в ампер-часах. От нее зависит, сколько техника будет работать на одной подзарядке. Такой параметр во время работы изменяется по мере деградации пластин. Аккумуляторный ресурс замеряется в циклах и данный показатель достаточно условный, так как полностью зависит от эксплуатационных условий. Отлично, если аккумулятор отправляется заряжаться с разрядом примерно 50%. При регулярных глубоких разрядах число циклов сокращается. Старайтесь учитывать эти тонкости перед покупкой
По своему устройству тяговые аккумуляторы сходны со стартерными. В корпусе также имеются пластины электродов, которые полностью заливаются электролитом. К тому же, в более продвинутых моделях используется электролит в виде геля. Подобное решение помогает повысить потенциал батареи. Батареи тяговые могут иметь различный вольтаж, наиболее популярные разновидности, это 12 и 6 вольт. Если же необходимо большее напряжение, то аккумуляторы объединяются. Таким аккумулятором не нужно техобслуживание, их крепкий корпус не боится ударов и вибраций.
В электрическом транспорте, таком как самокаты, погрузчик, мотоциклы, тележки, используются тяговые аккумуляторы. Они не боятся долгих нагрузок и готовы к любым разрядам. Они имеют иной химсостав, еще более толстые пластины из свинца. Естественно, через несколько лет эксплуатации они ломаются и их необходимо заменить.
Какую конкретно модель стоит выбрать? Важнейший критерий это емкость, она обозначается в ампер-часах. От нее зависит, сколько техника будет работать на одной подзарядке. Такой параметр во время работы изменяется по мере деградации пластин. Аккумуляторный ресурс замеряется в циклах и данный показатель достаточно условный, так как полностью зависит от эксплуатационных условий. Отлично, если аккумулятор отправляется заряжаться с разрядом примерно 50%. При регулярных глубоких разрядах число циклов сокращается. Старайтесь учитывать эти тонкости перед покупкой
По своему устройству тяговые аккумуляторы сходны со стартерными. В корпусе также имеются пластины электродов, которые полностью заливаются электролитом. К тому же, в более продвинутых моделях используется электролит в виде геля. Подобное решение помогает повысить потенциал батареи. Батареи тяговые могут иметь различный вольтаж, наиболее популярные разновидности, это 12 и 6 вольт. Если же необходимо большее напряжение, то аккумуляторы объединяются. Таким аккумулятором не нужно техобслуживание, их крепкий корпус не боится ударов и вибраций.
Загрузка...