Торговая марка «Капарол» входит в состав международного концерна «Немецкие Амфиболиновые Заводы» (DAW SE). Сегодня марка представлена дочерними организациями почти во всех странах. Головной офис «Капарол» находится в городе Обер-Рамштадт в центре Германии. Продукция «Капарол» широко известна, вопросы вроде Капарол Амфиболин постоянно входят в перечни наиболее частых в Гугле и Яндексе. В каталоге марки – химические строительные смеси, лаки, лазури, краски, эмали, а также технологии и материалы для теплоизоляции зданий и сооружений. Заботясь о природе, «Капарол» разрабатывает качественные экологически чистые продукты для оформления МАФ, интерьеров, фасадов зданий.
Компанию создал в 1895 году Роберт Мурьян как мануфактуру по изготовлению порошковых красок – инновационной на те времена продукции, позже мануфактура начала производить другие виды красителей. В 1909-м году появился легендарный продукт бренда – краска «Альпина». Тогда же компания запатентовала уникальный цвет красителя – альпийский белый.
имя компании образовано из первых букв 3-х основных веществ, применяемых при производстве красителей: казеин, парафин, олеум (олифа). Это также наименование смеси, что состоит из этих трех ингредиентов, собственная разработка фабрики, что появилась в 1928-м. Появление этого связующего жидкого эмульсионного состава было не только стартом изготовления множества новых красителей. Отныне маляры могли самостоятельно создавать краску желаемого тона на основе пигмента и капарола.
логотип предприятия – слон – впервые появился в 1959-м, когда на рынок были выпущены инновационные фасадные «толстокожие» краски. Эта продукция давала возможность выравнивать неровную структуру слоя штукатурки с помощью простого перекрашивания. Такая фасадная краска и сегодня является одной из лучших. В первое время слон был черно-белым, белым, черным, а с начала 1980-х годов он выглядит как в наше время: полоски зеленого, желтого, синего, фиолетового, оранжевого, красного цвета на черном фоне.
Компанию создал в 1895 году Роберт Мурьян как мануфактуру по изготовлению порошковых красок – инновационной на те времена продукции, позже мануфактура начала производить другие виды красителей. В 1909-м году появился легендарный продукт бренда – краска «Альпина». Тогда же компания запатентовала уникальный цвет красителя – альпийский белый.
имя компании образовано из первых букв 3-х основных веществ, применяемых при производстве красителей: казеин, парафин, олеум (олифа). Это также наименование смеси, что состоит из этих трех ингредиентов, собственная разработка фабрики, что появилась в 1928-м. Появление этого связующего жидкого эмульсионного состава было не только стартом изготовления множества новых красителей. Отныне маляры могли самостоятельно создавать краску желаемого тона на основе пигмента и капарола.
логотип предприятия – слон – впервые появился в 1959-м, когда на рынок были выпущены инновационные фасадные «толстокожие» краски. Эта продукция давала возможность выравнивать неровную структуру слоя штукатурки с помощью простого перекрашивания. Такая фасадная краска и сегодня является одной из лучших. В первое время слон был черно-белым, белым, черным, а с начала 1980-х годов он выглядит как в наше время: полоски зеленого, желтого, синего, фиолетового, оранжевого, красного цвета на черном фоне.
Загрузка...