В битве за покупателя выигрывает тот, чья реклама показана в нужный момент заинтересованному лицу и смогла донести необходимую для него информацию. Превзойти конкурентов позволяет аудио- и видеореклама, эффективность которой поддерживается ежедневно. Но возможно ли подобное и какова цена готовых решений? Акции неизменно притягивают клиентов и они более решительны, если видят конкретное предложение. Это помогает моментально вычислить выгоду и определиться за считанные секунды.
Менять каждый день баннеры и плакаты? Крайне не выгодно и неудобно. Куда выгодней светодиодные экраны и планшеты. Загружаете новый ролик, и он транслируется для будущих покупателей. Грамотно выполненный рекламный ролик сохраняет в памяти покупателей приятные образы и сюжеты. И когда настает время для покупки, это срабатывает в пользу магазина. Подобная реклама мгновенно привлекает внимание и способна рассказать покупателю значительно больше, чем простая листовка или уличный баннер.
Такой подход оптимален, если у вас единственный магазин, но если торговых объектов значительно больше, то необходимо решение, которое позволило бы управлять материалом удалённо из любого места: программы для трансляции фоновой музыки в ТРЦ. Крупные компании сейчас используют Market Player. Это Android-приложение от российского разработчика обладает максимальной функциональностью и позволяет решать сразу несколько вопросов.
Во-первых, это отправка рекламного контента на абсолютно любые девайсы, которые можно группировать, в том числе по местоположению и моделям. Через учетную запись можно поменять акции для бутика с одеждой, музыкальное сопровождение для кафе, меню точки фастфуда. При этом не требуется это делать в заданное время. Вы сможете настроить проигрывание рекламных роликов по расписанию. Даже в этом случае вы всегда знаете, что прямо сейчас происходит с запущенной рекламой, где случился сбой и потребуется разобраться. Market Player помогает делать видеорекламу эффективней и значительно оптимизирует расходы на ее обслуживание. Советуем ознакомиться: видеоаналитика для торговых центров.
Менять каждый день баннеры и плакаты? Крайне не выгодно и неудобно. Куда выгодней светодиодные экраны и планшеты. Загружаете новый ролик, и он транслируется для будущих покупателей. Грамотно выполненный рекламный ролик сохраняет в памяти покупателей приятные образы и сюжеты. И когда настает время для покупки, это срабатывает в пользу магазина. Подобная реклама мгновенно привлекает внимание и способна рассказать покупателю значительно больше, чем простая листовка или уличный баннер.
Такой подход оптимален, если у вас единственный магазин, но если торговых объектов значительно больше, то необходимо решение, которое позволило бы управлять материалом удалённо из любого места: программы для трансляции фоновой музыки в ТРЦ. Крупные компании сейчас используют Market Player. Это Android-приложение от российского разработчика обладает максимальной функциональностью и позволяет решать сразу несколько вопросов.
Во-первых, это отправка рекламного контента на абсолютно любые девайсы, которые можно группировать, в том числе по местоположению и моделям. Через учетную запись можно поменять акции для бутика с одеждой, музыкальное сопровождение для кафе, меню точки фастфуда. При этом не требуется это делать в заданное время. Вы сможете настроить проигрывание рекламных роликов по расписанию. Даже в этом случае вы всегда знаете, что прямо сейчас происходит с запущенной рекламой, где случился сбой и потребуется разобраться. Market Player помогает делать видеорекламу эффективней и значительно оптимизирует расходы на ее обслуживание. Советуем ознакомиться: видеоаналитика для торговых центров.
Загрузка...